FAQ
Вы находите необходимый товар, а дальше выбираете любой удобный для Вас способ оплаты. Подробнее: ecooo.net/buy |
Никак нет! Если товара нету в наличии то при переходе на страницу оплаты Вам выбьет соответствующую ошибку. |
Различные игровые аккаунты. Такие как: Origin, Steam, WOT, Uplay, Battlefield, Minecraft, Dota, CS:GO и другие. Так же вы можете купить рандом ключ Steam и лицензионные ключи. |
После истечение 30 минут с момента покупки вернуть/заменить товар, не получится. Если Вы желаете заменить или вернуть товар, Вам необходимо написать продавцу у которого Вы приобрели товар: 1. Зайдите на сайт oplata.info 2. Введите e-mail который вводили при оплате товара. 3. Подтвердите E-mail, далее Вам покажут все покупки на данном адресе. 4. Выберите товар за который желаете вернуть деньги. 5. Теперь тебе надо написать продавцу с просьбой заменить или вернуть товар, нажмите на вкладку "Переписка" Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам: 1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда) 2. Скриншот почты, спамблока. 3. Скопировать и отправить продавцу ссылку на данный топик (Скопировать из адресной строки) |
Конечно, чем больше Вы покупаете, тем больше будет скидка. |
Если товар изначально неправильный, или был заблокирован. Если вы потеряли аккаунт или захотели просто вернуть деньги, в таком случае возврата средств не будет. |
Как поменять данные на аккаунте Minecraft пожизненная гарантия: Как поменять почту на аккаунте Social Club с игрой GTA V: |
У наших продавцов самый качественный товар. Но, к сожалению бывают ошибки, они ведь люди, а не роботы. После истечение 30 минут с момента покупки вернуть/заменить товар, не получится. Если Вы желаете заменить или вернуть товар, Вам необходимо написать продавцу у которого Вы приобрели товар: 1. Зайдите на сайт oplata.info 2. Введите e-mail который вводили при оплате товара. 3. Подтвердите E-mail, далее Вам покажут все покупки на данном адресе. 4. Выберите товар за который желаете вернуть деньги. 5. Теперь тебе надо написать продавцу с просьбой заменить или вернуть товар, нажмите на вкладку "Переписка" Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам: 1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда) 2. Скриншот почты, спамблока. 3. Скопировать и отправить продавцу ссылку на данный топик (Скопировать из адресной строки) |
Наши консультанты работают круглосуточно, время ответа занимает от 30 минут до 2 суток. Если у Вас нет времени ждать, задайте свой вопрос нашему консультанту на сайте. Кнопка "Задайте вопрос" справа сбоку. |
На лицензионные и "random" ключи пожизненная. К сожалению на аккаунты данная гарантия не распространяется. Наш сервис не может отследить дальнейшую судьбу аккаунта. По этому гарантия на товар только на момент продажи. |
Вам придет письмо на Ваш email который Вы указывали при оплате. Так же Вы можете зайти на сайт oplata.info для получения покупок. |
Конечно, да. Мы каждый день развиваемся! Если Вы грамотны в общение и Вам более 16 лет, требуется свободного времени всего 1-3 часа в сутки. Свяжитесь с нами по любым удобным контактам. |
Скриншоты делают с помощью вспомогательных программ, скачать бесплатные программы Вы можете на следующих сайтах: |
1. Перед началом процедуры восстановления зайдите в папку Steam и удалите папку config и 2 файла SSFN данная мера необходима, чтобы избежать блокировки. 2. Зайдите на почту полученную после оплаты. 3. Перейдите по этой ссылке: vk.cc/6mw4RD. 4. Нажмите кнопку "Я не помню имя или логин своего аккаунта Steam". 5. Следуйте указаниям по восстановлению. 6. На почту прийдет сообщение, с помощью которого вы сможете изменить пароль на аккаунте. 7. Привяжите сотовый телефон, используя личный кабинет, когда зайдете на аккаунт. 8. Измените пароль и секретный вопрос на аккаунте. 9. Привяжите телефон и СВОЮ почту к аккаунту. 10. Включите Steam Guard. 11. Удалите все письма со старой почты. |